Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Схема самоанализа педагогической деятельности

Дата: 5 октября 2018 в 13:59, Обновлено 5 декабря в 11:13

СХЕМА САМОАНАЛИЗА

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  АТТЕСТУЕМОГО ПЕДАГОГА

Общие сведения  

  Фамилия, имя, отчество, должность,  место работы,  год рождения,   образование, специальность по диплому,  результаты предыдущей    аттестации по занимаемой должности

Цели и задачи деятельности

Теоретическое и практическое обоснование особенностей и целесообразности своей педагогической деятельности.

Организация процесса обучения

Используемые планы и программы, учебно-методическое обеспечение; методы обучения и воспитания; средства контроля;

Характеристика объема и видов деятельности  

 Продолжительность работы в данной должности

В каких классах работает,  какие объединения по интересам, факультативные занятия ведет

Является ли классным руководителем; какие дополнительные нагрузки имеет в учреждении образования

Уровень обученности учащихся, степень развития их познавательных способностей, интеллектуальных умений  и  навыков.

Результаты обучения в классах, в которых работает педагог (за  последние 2-3 года) в динамике. Обеспечение роста качества знаний учащихся.

Результаты контрольных срезов знаний учащихся по предмету, проводимых педагогом, администрацией школы и т.д.

Результаты экзаменов

Результативность участия   учащихся в школьных и районных олимпиадах, научно-практических конференциях, интеллекту­альных турнирах и конкурсах.

Результаты тестирования учащихся;

Качество  преподавания

Знание теоретических и практических основ предмета (типы уро­ков, этапы, цели и задачи уроков, формы, методы, технологии проведения урока и т.д.).

Качество и эффективность проводимых  уроков.

Степень использования   современных педагогических техно­логий.

Система работы с учащимися, находящимися на низком уровне усвоения знаний

Система работы с учащимися, находящимися на высоком уровне усвоения знаний

Качество внеклассной работы по предмету.

Состояние и эффективность воспитательной работы с учащимися

Планирование воспитательной работы социальный паспорт класса, психолого-педагогическая характеристика класса, проведение анализа воспитательной работы за прошедший период  и воспитательные задачи на текущий учебный год, учет возрастных особенностей и интересов детей; разнообразие форм и методов работы; работа с родителями; работа с детьми девиантного поведения.

Анализ и оценка воспитательных  мероприятий.

Анализ уровня воспитанности учащихся в классах, в которых работает педагог (за  последние 2-3 года) в динамике..

Участие класса в школьных и районных мероприятиях

Организация 6-го школьного дня

Работа с родителями

Основные направления работы в качестве классного руководителя, работа с общественными организациями;

Анализ анкетирования учащихся и их родителей по степени удовлетворенности уровнем организации воспитательной работы

Состояние и эффективность последипломного образования.

Материалы диагностики состояния педагогической деятельности 

Прохождение курсов повышения квалификации (где, когда, тема)

Участие в методической работе школы (педсоветах, семинарах, засе­даниях МО, методических выставках, конкурсах образовательных проектов).

Самообразование  (тема, сроки, результативность)

Публикации, авторские дидактические материалы, авторские методические материалы, выступления на педагогических советах, семинарах и т.д.

Участие в экспериментальной, инновационной работе.

Участие в конкурсах профессионального мастерства

.

Анализ соответствия полученных  результатов требованиям, предъявляемым к педагогу той или иной категории. Обобщение, анализ и интерпретация полученных результатов. Формирование выводов.

Определение перспектив дальнейшего профессионального развития и повышения квалификации.

Самоанализ должен быть представлен   в письменном виде накануне аттестационного собеседования. Он призван под­вести итог определенного этапа профессиональной деятельности пе­дагогического работника и продемонстрировать его становление.

В ходе самоанализа оцениваются:

-глубина и полнота содержания самоанализа;

-умение прогнозировать свою педагогическую деятельность;

-стиль изложения речевая культура.

Самоанализ должен быть  основан на документально зафиксированных результатах, включая прилагающееся к нему учебно-методическое обеспечение раскрывающее (подтверждающее) суть педагогической системы аттестуемого.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.