25 января 2024 года в школе для учащихся IX классов прошел информационный час в рамках информационно-образовательного проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина»
Тема: «Родина моя Беларусь в лицах. Славные имена в науке и образовании» (о деятелях науки, представителях системы образования).
https://golbuda.schools.by/photoalbum/1116755
Актуализация знаний старшеклассников о науке и образовании в Республике Беларусь прошла с помощью интерактивной викторины «Мы узнаём», по ходу которой ребята расширили и углубили свои знания о роли образования в современном мире, о значении и направлениях деятельности Национального детского технопарка и поддержке талантливой молодежи в нашей стране, рассуждали о понимании принципа «образование через всю жизнь», познакомились с выдающимися представителями национальной науки и педагогики.
Гостем мероприятия был учитель школы Крупник И.В. Отвечая на вопросы присутствующих, Ирина Васильевна рассказала о своей учебе, увлечениях, получении средне - специального и высшего образования. Показала и описала свой опыт работы в школе, свои достижения в работе. А также дала подросткам целый ряд практических советов для успешного выбора будущей профессии.
В ходе мероприятия учащиеся пришли к выводу, что качественное образование и способность работника к освоению новых знаний и принятию нестандартных решений рассматривается сейчас как ведущий фактор социального и экономического прогресса общества. Объем информации постоянно увеличивается, знания и компетенции постоянно совершенствуются, и современный человек должен постоянно повышать свой образовательный уровень, свое профессиональное мастерство. Способность к постоянному обучению становится важнейшим качеством, определяющим конкурентоспособность человека на рынке труда.
26 января для учащихся 5 класса прошёл классный час в рамках информационно-образовательного проекта ШАГ по теме "Я и Закон".
https://golbuda.schools.by/photoalbum/1116756
На открытом диалоге "Мои права и обязанности" учащиеся 5 класса знакомились с понятиями «право», «обязанность», выяснили, какие права и обязанности имеют несовершеннолетние дети.
В ходе игры учащиеся рассказывали о нарушении тех или иных видов прав ребёнка. Ознакомились с правами и обязанностями учащихся.
При подведении итогов, дети закрепили знания о правах и обязанностях, выполняя тест «Права и обязанности».